Генератор
Как открыть свой сервис?

Если Вы намерены организовать новое направление бизнеса

Стартер

Контакты

г. Алматы

пр. Рыскулова 140/4

Оптовая и розничная продажа со склада.

E-Mail: kz@tstarter.ru


АВТОСЕРВИС: съем и установка стартеров и генераторов с автомобилей.

Ремонт снятых агрегатов.
E-Mail: ryskulova@tstarter.ru



8 727 339 12 34 - многоканальный

8 705 190 78 80 - отдел продаж

8 701 675 15 17 - сервис центр


ТЦ КарСити 4 ярус, бутик №200

ул. Толе би, угол ул. Яссауи

Продажа стартеров и генераторов, а так же комплектующих к ним.
E-Mail: carcity200@tstarter.ru



8 705 906 62 62 - отдел продаж

8 727 339 12 34 - многоканальный




Казахстан, Астана


"ТОО Транс Стартер Казахстан"

Контакты


г. Астана

ул. Анарская 1/1

Оптовая и розничная продажа со склада.

E-Mail: astana@tstarter.kz

+7 705 218 83 10 - отдел продаж

Режим работы: 

  • Понедельник - с 9-00 до 18-00

  • Вторник - с 9-00 до 18-00

  • Среда - с 9-00 до 18-00

  • Четверг - с 9-00 до 18-00

  • Пятница - с 9-00 до 18-00

  • Суббота - выходной

  • Воскресенье - выходной


Диагностика генераторов




Предоставляем полный спектр услуг по ремонту генераторов



При диагностике генератора в наших мастерских используется самое современное оборудование.

Проводится профессиональная диагностика генераторов на все виды транспорта.

При проверке генератора на специальном испытательном стенде производится имитация его работы на автомобиле.

Испытание генератора производится  по таким необходимым показателям как:

1. запуск генератора - обороты, при которых гаснет контрольная лампа, и генератор начинает вырабатывать напряжение.

2. выдаваемое напряжение – диапазон уровня напряжение выдаваемый генератором при его работе, при нагрузке и без нее.

3. регулировка напряжения - предназначена для регуляторов с компьютерным управлением.

4. максимальный ток нагрузки - для каждой модели генератора этот показатель разный.

5. работа на холостом ходу - самый тяжелый режим работы для генератора.

Диагностика регулятора напряжения - основная масса автомобилей, в последние годы, оснащается регуляторами напряжения с компьютерным управлением (обратной связью). Регуляторами управляет блок управления ДВС, он и определяет оптимальный режим работы генератора, достаточный для заряда АКБ, бесперебойной работы ДВС, а так же работы систем безопасности и комфорта.

Для проверки регуляторов напряжения с компьютерным управлением необходим специальный прибор - тестер, позволяющий имитировать блок управления ДВС - давать команды регулятору напряжения и получать от него обратную связь. Тестер незаменим при работе и с более простыми регуляторами напряжения. Тестер позволяет определить исправность регулятора напряжения в кратчайшее время, что сокращает время ремонта и ожидание клиента.

Типичные признаки неисправности регуляторов напряжения:

1. После запуска автомобиля не гаснет лампа исправности генератора, как правило, на панели управления изображена аккумуляторная батарея.

2. Повышенное напряжение. Об этом сигнализирую фары головного освещения. Они светят ярче обычного, как и все возможные подсветки в салоне.

3. Лампа неисправности генератора периодически зажигается, и тухнет.

4. Нет зарядки, генератор не работает.

Диагностика статорной обмотки - работоспособность статорной обмотки оценивается по нескольким критериям, важнейшим из них является ее сопротивление.

Проверка статорной обмотки должна производиться под нагрузкой, так как в состоянии покоя она может себя ни как не проявлять. Для проверки статорной обмотки специалисты сервисного центра использует специальный прибор позволяющий замерить показания сопротивления под высоким током.

Так же производится визуальный контроль на предмет коррозии, отслоение пластин, потемнения или отслаивания лака.

Типичные признаки выхода из строя статорной обмотки:

1. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.

2. Нет зарядки, генератор не работает.

Диагностика диодного моста - при диагностике диодных мостов специалисты используют специальный прибор, позволяющий проверить диодный мост под нагрузкой.

Это позволяет моментально сделать вывод о его пригодности. Без этой процедуры определить его неисправность очень сложно, так как не всегда неисправный диодный мост имеет характерные признаки выхода из строя: потемневший или выгоревший диод, короткое замыкание между шинами и тд.

Типичные признаки выхода из строя диодного моста:

1. Происходит мерцание фар, приборной панели.

2. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.

3. Со стороны генератора слышан гул похожий на звук стиральной машинки в режиме отжима.

4. Нет зарядки, генератор не работает.

 Диагностика ротора - при проведении диагностики ротора генератора замеряется его сопротивление, состояние токосъемных колец, а так же состояние вала ротора в местах посадки подшипников.

Типичные признаки выхода из строя ротора:

1. Периодическое моргание лампы неисправности генератора.

2. Нет зарядки, генератор не работает.

Диагностика подшипников - осуществляется проверка на люфт, качение, а так же издаваемый звук.

Типичный признак выхода из строя подшипников:

1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.

2. Оборвался ремень генератора, его заклинило.

 Диагностика обгонной муфты генератора – проверяется ее вращение, люфт, шум, состояние инерционной части.

Типичные признаки неисправности обгонной муфты генератора:

1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.

2. Оборвало ремень генератора

3. Нет зарядки, генератор не работает.

 

Сроки ремонта


  1. Снимем стартер с автомобиля за 1-1,5 часа!
  2. Отремонтируем стартер за 1 час!
  3. Снимем генератор с автомобиля за 1-1,5часа!
  4. Отремонтируем генератор за 1час!
  5. Заменим ремень генератора за 15мин-1час
  6. Отремонтируем моторчик печки за 1час!


РАСЧЕТ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Генератора:

Выберите используемые запчасти
Наименование Стоимость Выбор
Диодный мост от 3000 - до 12500 Тенге
Замена ремня генератора от 1000 - до 5000 Тенге
Подшипник Генератора от 800 - до 2500 Тенге
Реле регулятора от 1500 - до 10000 Тенге
Ротор генератора от 4000 - до 12000 Тенге
Статор генератора от 4250 - до 15000 Тенге
Щеткодержатель от 1000 - до 4000 Тенге
Выберите проводимые работы
Наименование Стоимость Выбор
Диагностика генератора от 0 - до 0 Тенге
Замена деталей генератора 12Вольт от 2000 - до 2500 Тенге
Замена деталей генератора 24 Вольта от 3500 - до 5000 Тенге
Итоговая стоимость: от 0 - до 0 Тенге *


Заявка на расчет цены Подать заявку на ремонт

Ремонт генераторов Ремонт стартеров
Замена ремней генераторов Ремонт отопителей
Ремонт статорных обмоток

  • Unipoint
  • Cargo
  • IKA
  • Saemoto
  • Zen
  • Wai

Рейтинг@Mail.ru
Разработано в веб-студии "Отражение" © 2002-2014 "ТРАНС СТАРТЕР"