Диагностика генераторов
Предоставляем полный спектр услуг по ремонту генераторов
При диагностике генератора в наших мастерских используется самое современное оборудование.
Проводится профессиональная диагностика генераторов на все виды транспорта.
При проверке генератора на специальном испытательном стенде производится имитация его работы на автомобиле.
Испытание генератора производится по таким необходимым показателям как:
1. запуск генератора - обороты, при которых гаснет контрольная лампа, и генератор начинает вырабатывать напряжение.
2. выдаваемое напряжение – диапазон уровня напряжение выдаваемый генератором при его работе, при нагрузке и без нее.
3. регулировка напряжения - предназначена для регуляторов с компьютерным управлением.
4. максимальный ток нагрузки - для каждой модели генератора этот показатель разный.
5. работа на холостом ходу - самый тяжелый режим работы для генератора.
Диагностика регулятора напряжения - основная масса автомобилей, в последние годы, оснащается регуляторами напряжения с компьютерным управлением (обратной связью). Регуляторами управляет блок управления ДВС, он и определяет оптимальный режим работы генератора, достаточный для заряда АКБ, бесперебойной работы ДВС, а так же работы систем безопасности и комфорта.
Для проверки регуляторов напряжения с компьютерным управлением необходим специальный прибор - тестер, позволяющий имитировать блок управления ДВС - давать команды регулятору напряжения и получать от него обратную связь. Тестер незаменим при работе и с более простыми регуляторами напряжения. Тестер позволяет определить исправность регулятора напряжения в кратчайшее время, что сокращает время ремонта и ожидание клиента.
Типичные признаки неисправности регуляторов напряжения:
1. После запуска автомобиля не гаснет лампа исправности генератора, как правило, на панели управления изображена аккумуляторная батарея.
2. Повышенное напряжение. Об этом сигнализирую фары головного освещения. Они светят ярче обычного, как и все возможные подсветки в салоне.
3. Лампа неисправности генератора периодически зажигается, и тухнет.
4. Нет зарядки, генератор не работает.
Диагностика статорной обмотки - работоспособность статорной обмотки оценивается по нескольким критериям, важнейшим из них является ее сопротивление.
Проверка статорной обмотки должна производиться под нагрузкой, так как в состоянии покоя она может себя ни как не проявлять. Для проверки статорной обмотки специалисты сервисного центра использует специальный прибор позволяющий замерить показания сопротивления под высоким током.
Так же производится визуальный контроль на предмет коррозии, отслоение пластин, потемнения или отслаивания лака.
Типичные признаки выхода из строя статорной обмотки:
1. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.
2. Нет зарядки, генератор не работает.
Диагностика диодного моста - при диагностике диодных мостов специалисты используют специальный прибор, позволяющий проверить диодный мост под нагрузкой.
Это позволяет моментально сделать вывод о его пригодности. Без этой процедуры определить его неисправность очень сложно, так как не всегда неисправный диодный мост имеет характерные признаки выхода из строя: потемневший или выгоревший диод, короткое замыкание между шинами и тд.
Типичные признаки выхода из строя диодного моста:
1. Происходит мерцание фар, приборной панели.
2. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.
3. Со стороны генератора слышан гул похожий на звук стиральной машинки в режиме отжима.
4. Нет зарядки, генератор не работает.
Типичные признаки выхода из строя ротора:
1. Периодическое моргание лампы неисправности генератора.
2. Нет зарядки, генератор не работает.
Диагностика подшипников - осуществляется проверка на люфт, качение, а так же издаваемый звук.
Типичный признак выхода из строя подшипников:
1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.
2. Оборвался ремень генератора, его заклинило.
Типичные признаки неисправности обгонной муфты генератора:
1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.
2. Оборвало ремень генератора
3. Нет зарядки, генератор не работает.
Сроки ремонта
- Снимем стартер с автомобиля за 1-1,5 часа!
- Отремонтируем стартер за 1 час!
- Снимем генератор с автомобиля за 1-1,5часа!
- Отремонтируем генератор за 1час!
- Заменим ремень генератора за 15мин-1час
- Отремонтируем моторчик печки за 1час!
РАСЧЕТ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Генератора:
Выберите используемые запчасти |
Наименование | Стоимость | Выбор |
---|---|---|
Диодный мост | от 3000 - до 12500 Тенге | |
Замена ремня генератора | от 1000 - до 5000 Тенге | |
Подшипник Генератора | от 800 - до 2500 Тенге | |
Реле регулятора | от 1500 - до 10000 Тенге | |
Ротор генератора | от 4000 - до 12000 Тенге | |
Статор генератора | от 4250 - до 15000 Тенге | |
Щеткодержатель | от 1000 - до 4000 Тенге |
Выберите проводимые работы |
Наименование | Стоимость | Выбор |
---|---|---|
Диагностика генератора | от 0 - до 0 Тенге | |
Замена деталей генератора 12Вольт | от 2000 - до 2500 Тенге | |
Замена деталей генератора 24 Вольта | от 3500 - до 5000 Тенге |
Ремонт генераторов | Ремонт стартеров |
Замена ремней генераторов | Ремонт отопителей |
Ремонт статорных обмоток |