Генератор
Как открыть свой сервис?

Если Вы намерены организовать новое направление бизнеса

Стартер

Контакты

г. Алматы

пр. Рыскулова 140/4

Оптовая и розничная продажа со склада.

E-Mail: kz@tstarter.ru


АВТОСЕРВИС: съем и установка стартеров и генераторов с автомобилей.

Ремонт снятых агрегатов.
E-Mail: ryskulova@tstarter.ru



8 727 339 12 34 - многоканальный

8 705 190 78 80 - отдел продаж

8 701 675 15 17 - сервис центр


ТЦ КарСити 4 ярус, бутик №200

ул. Толе би, угол ул. Яссауи

Продажа стартеров и генераторов, а так же комплектующих к ним.
E-Mail: carcity200@tstarter.ru



8 705 906 62 62 - отдел продаж

8 727 339 12 34 - многоканальный




Казахстан, Астана


"ТОО Транс Стартер Казахстан"

Контакты


г. Астана

ул. Анарская 1/1

Оптовая и розничная продажа со склада.

E-Mail: astana@tstarter.kz

+7 705 218 83 10 - отдел продаж

Режим работы: 

  • Понедельник - с 9-00 до 18-00

  • Вторник - с 9-00 до 18-00

  • Среда - с 9-00 до 18-00

  • Четверг - с 9-00 до 18-00

  • Пятница - с 9-00 до 18-00

  • Суббота - выходной

  • Воскресенье - выходной


Стартер Генератор два в одном!

05.03.2013
енератор с функцией стартера!

SAD (Integrated Starter Alternator Damper) от Continental узел представляет собой стартер-генератор, встроеный в маховик ДВС. (см. рисунок)
У нового устройства есть несколько неоспоримых преимуществ. Обычные стартер и генератор становятся теперь не нужны, поэтому снижается масса силового агрегата, экономится место под капотом и на 10% уменьшается расход топлива.
Стартер-генератор устанавливается на пикапы GMC Sierra и Chevy Silverado в качестве заказного оборудования. По заявлению представителей GM, автомобиль с ISAD ни в грузоподъемности, ни в динамике не уступает своим обычным собратьям. Кроме того, пикапы со стартер-генератором оснащаются двумя электрическими розетками на 110/220 вольт, способными питать, к примеру, электроинструмент мощностью до четырех киловатт!


Похожую систему использует и Bosch "e-booster"
Bosch пошел по другому пути и реализовал функцию стартера&генератора иначе.
На автомобиле отсутствует стартер, его функцию заменяет реверсивный генератор, который в свою очередь установлен в стандартном месте. Генератор в режиме запуска ДВС приводит в действие усиленный поликлиновый ремень, который в свою очередь приводит в действие коленчатый вал ДВС. Сам генератор имеет усиленную конструкцию, что позволяет ему бесперебойно работать на протяжении длительного времени.
Этой системой базово оснащается Peugeot 3008 e-HDi
Разработкой и внедрением аналогичных технологий в последнее время заняты практически все мировые производители автомобилей совместно с производителями автоэлектрики.

Назад к списку новостей
  • Unipoint
  • Cargo
  • IKA
  • Saemoto
  • Zen
  • Wai

Рейтинг@Mail.ru
Разработано в веб-студии "Отражение" © 2002-2014 "ТРАНС СТАРТЕР"