Стартер Генератор два в одном!
05.03.2013 енератор с функцией стартера!SAD (Integrated Starter Alternator Damper) от Continental узел представляет собой стартер-генератор, встроеный в маховик ДВС. (см. рисунок)
У нового устройства есть несколько неоспоримых преимуществ. Обычные стартер и генератор становятся теперь не нужны, поэтому снижается масса силового агрегата, экономится место под капотом и на 10% уменьшается расход топлива.
Стартер-генератор устанавливается на пикапы GMC Sierra и Chevy Silverado в качестве заказного оборудования. По заявлению представителей GM, автомобиль с ISAD ни в грузоподъемности, ни в динамике не уступает своим обычным собратьям. Кроме того, пикапы со стартер-генератором оснащаются двумя электрическими розетками на 110/220 вольт, способными питать, к примеру, электроинструмент мощностью до четырех киловатт!
Bosch пошел по другому пути и реализовал функцию стартера&генератора иначе.
На автомобиле отсутствует стартер, его функцию заменяет реверсивный генератор, который в свою очередь установлен в стандартном месте. Генератор в режиме запуска ДВС приводит в действие усиленный поликлиновый ремень, который в свою очередь приводит в действие коленчатый вал ДВС. Сам генератор имеет усиленную конструкцию, что позволяет ему бесперебойно работать на протяжении длительного времени.
Этой системой базово оснащается Peugeot 3008 e-HDi
Разработкой и внедрением аналогичных технологий в последнее время заняты практически все мировые производители автомобилей совместно с производителями автоэлектрики.